Главная > Наши консультанты
Наши консультанты для обучения Ваших сотрудников. Некоторые показатели работы наших консультантов: - количество реально записавшихся с одного входящего звонка увеличилось на 112%; - количество пациентов, оставшихся на лечение после бесплатной консультации достигло 64% (против 27% годом ранее); - количество пациентов, дошедшее до дорогостоящих процедур (имплантация и протезирование) после окончания терапии, выросло на 71%; - выручка с каждого пациента возросла на 184% по сравнению показателями прошлого года.. ....Почти 5 лет назад, когда мы начинали Стоматологический Туризм, мы были первыми в России и СНГ, кто занялся этим направлением медицинского бизнеса. ....Наши клиники-партнеры в Рязани великолепно умели лечить, но совершенно не понимали, как продавать стоматологические услуги. Это было связано, во-первых, с некоторой провинциальностью - в менталитете русского человека, тем более в небольших провинциальных городах, не принято себя рекламировать, и соответственно уверенее предлагать свои услуги. А во-вторых с абсолютно ошибочным мнением, что к хорошему врачу пациенты и так придут. Наши рязанские коллеги совершенно не понимали, что "хороший врач", это не только тот, кто хорошо лечит, но и тот, кто умеет убедить пациента в этом же. ....Аналогичные проблемы были с администраторами, принимающими звонки от пациентов. Полное неумение (да и не желание) убедить звонящего записаться на лечение, а иногда и банальная грубость приводила к плачевным результатам. Дорогостоящее оборудование было закуплено, врачи обучены и подготовлены, необходимые лицензии получены - а пациентов нет. ....Нас такая ситуация не устраивала. Мне пришли из Москвы, чтобы качественно лечить пациентов и зарабатывать хорошие деньги. Когда Дента-Тур начал сотрудничество с этими рязанскими клиниками, мы ввели западный подход к обслуживанию пациентов на всех этапах лечения: от обработки звонка от потенциально пациента и первой его встречи в клиники администратором до грамотного поведения врача на первичной бесплатной консультации и последующей маркетинговой активности с закончившими лечение пациентами. ....Буквально за год из "зеленых" провинциальных стоматологов мы превратили наших партнеров в настоящих "зубров" стоматологического бизнеса: ........- количество реально записавшихся с одного входящего звонка увеличилось на 112%; ........- количество пациентов, оставшихся на лечение после бесплатной консультации достигло 64% (против 27% годом ранее); ........- количество пациентов, дошедшее до дорогостоящих процедур (имплантация и протезирование) после окончания терапии, выросло на 71%; ........- выручка с каждого пациента возросла на 184% по сравнению показателями прошлого года.. ....Все это было достигнуто благодаря кропотливой работе наших профессиональных консультантов и тренеров. Прослушивания записей разговора администраторов, метод "тайного покупателя", целая серия тренингов для всего коллектива клиники, а также индивидуальные консультации каждого доктора в отдельности - привели к этим великолепным результатам. ....Теперь мы готовы предложить услуги наших консультантов для обучения Ваших сотрудников абсолютно бесплатно, в случаи, если Вы заключаете с нами договор на оплату звонков от наших клиентов. |
О стоматологическом туризме за 1 минуту ТВ о Стоматологическом Туризме
СМИ о Стоматологическом Туризме
Отзывы клиентов о Дента-Тур
|
|