Главная > Наши консультанты

Наши консультанты для обучения Ваших сотрудников.

Некоторые показатели работы наших консультантов:

- количество реально записавшихся с одного входящего звонка увеличилось на 112%;

- количество пациентов, оставшихся на лечение после бесплатной консультации достигло 64% (против 27% годом ранее);

- количество пациентов, дошедшее до дорогостоящих процедур (имплантация и протезирование) после окончания терапии, выросло на 71%;

- выручка с каждого пациента возросла на 184% по сравнению показателями прошлого года.

.

....Почти 5 лет назад, когда мы начинали Стоматологический Туризм, мы были первыми в России и СНГ, кто занялся этим направлением медицинского бизнеса.

....Наши клиники-партнеры в Рязани великолепно умели лечить, но совершенно не понимали, как продавать стоматологические услуги. Это было связано, во-первых, с некоторой провинциальностью - в менталитете русского человека, тем более в небольших провинциальных городах, не принято себя рекламировать, и соответственно уверенее предлагать свои услуги. А во-вторых с абсолютно ошибочным мнением, что к хорошему врачу пациенты и так придут. Наши рязанские коллеги совершенно не понимали, что "хороший врач", это не только тот, кто хорошо лечит, но и тот, кто умеет убедить пациента в этом же.

....Аналогичные проблемы были с администраторами, принимающими звонки от пациентов. Полное неумение (да и не желание) убедить звонящего записаться на лечение, а иногда и банальная грубость приводила к плачевным результатам. Дорогостоящее оборудование было закуплено, врачи обучены и подготовлены, необходимые лицензии получены - а пациентов нет.

....Нас такая ситуация не устраивала. Мне пришли из Москвы, чтобы качественно лечить пациентов и зарабатывать хорошие деньги. Когда Дента-Тур начал сотрудничество с этими рязанскими клиниками, мы ввели западный подход к обслуживанию пациентов на всех этапах лечения: от обработки звонка от потенциально пациента и первой его встречи в клиники администратором до грамотного поведения врача на первичной бесплатной консультации и последующей маркетинговой активности с закончившими лечение пациентами.

....Буквально за год из "зеленых" провинциальных стоматологов мы превратили наших партнеров в настоящих "зубров" стоматологического бизнеса:

........- количество реально записавшихся с одного входящего звонка увеличилось на 112%;

........- количество пациентов, оставшихся на лечение после бесплатной консультации достигло 64% (против 27% годом ранее);

........- количество пациентов, дошедшее до дорогостоящих процедур (имплантация и протезирование) после окончания терапии, выросло на 71%;

........- выручка с каждого пациента возросла на 184% по сравнению показателями прошлого года.

.

....Все это было достигнуто благодаря кропотливой работе наших профессиональных консультантов и тренеров. Прослушивания записей разговора администраторов, метод "тайного покупателя", целая серия тренингов для всего коллектива клиники, а также индивидуальные консультации каждого доктора в отдельности - привели к этим великолепным результатам.

....Теперь мы готовы предложить услуги наших консультантов для обучения Ваших сотрудников абсолютно бесплатно, в случаи, если Вы заключаете с нами договор на оплату звонков от наших клиентов.
 

О стоматологическом туризме за 1 минуту


ТВ о Стоматологическом Туризме

РоссияНТВ"Звезда"
   

СМИ о Стоматологическом Туризме

Журнал «ОГОНЕК»Журнал «Forbes»Газета «Труд»
   

Вся пресса о нас



Отзывы клиентов о Дента-Тур

Юлия Хорова

"Мне с зубами вообще не слишком повезло. Постоянно приходилось брать отпуск за свой счет, чтобы поехать полечиться домой в Краснодарский край (там цены ниже московских). А Рязань оказалась совсем близко, да и клиника хорошая. Теперь трачу максимум один выходной."


Андрей Нестеров

"Я уже давно не улыбался "во весь рот", стесняясь своих плохих зубов, но в Москве поставить импланты стоит астрономические суммы. Хорошо, что "Дента-Тур" организовала мне лечение в Рязани - я заменил 9 зубов и сэкономил почти 80 тыс.рублей. Очень рекомендую!"


Читать все отзывы...