Главная > Стоматология > FAQ

FAQ - часто задаваемые вопросы

Почему бы мне не поехать самому, не пользуясь услугами вашей компании?
Естественно, Вы вправе поехать и лечиться в клинике без нашей помощи. Но помните, что воспользовавшись нашими услугами Вы платите абсолютно такую же стоимость за медицинскую и туристическую составляющую, как если бы Вы поехали самостоятельно. Иногда некоторые элементы программы поездки получаются дешевле, если Вы приобретаете их через нас - мы как туристическое агентство имеет скидки, например, на гостиницу. Используя наши услуги, Вы избавляете себя от каких-либо проблем, связанных с поиском хорошей клиники, покупки билетов, бронирования гостиниц и т.д. При этом Вы платите столько же или даже меньше, если бы ехали самостоятельно. Помимо этого Вы платите за стоматологические услуги такую же стоимости как и местные жители, никаких наценок для "богатых москвичей".

Как я точно могу заранее узнать стоимость лечения до поездки в клинику?
Действительно, несмотря на то, что Рязань находится всего в 2.5 часах езды на комфортном ж/д Экспрессе, многие наши клиенты просят назвать им точную сумму лечения еще до поездки. Естественно, по телефону или e-mail это сделать невозможно, даже при очень подробном описании ситуации. Поэтому мы советуем нашим клиентам поступать следующим образом:

  • пойти в любую ближайшую стоматологическую клинику на бесплатную консультацию (практически все клиники это практикуют). Вам должны написать 1) план лечения с разделением процедур по этапам, 2) стоматологический статус - описание состояние Вашей ротовой полости на момент осмотра врачом (например, "3 кариеса, 2 пульпита" и т.д.), 3) рентгеновские снимки - часто для таких серьезных процедур, как протезирование и имплантация, без снимков врач не сможет Вам точно составить план лечения. Поэтому как правило рентген делается уже на консультации (лучше всего, чтобы это был панорамный снимок в цифровом виде (т.е. снимок запишут Вам на компакт-диск));
  • Вы забирате из этой клиники все материалы (план лечения, стоматологический статус и рентгеновские снимки) и передаете нам, чтобы мы уже переслали их Вашему будущему лечащему врачу. Он на основании всех этих материалов врач определит точную окончательную стоимость лечения, а потом свяжется с Вами и сообщит всю информацию. Если Вас все устраивает, тогда наступает наш черед организовать Вашу поезку максимально комфортным для Вас образом;
  • К сожалению, часто бывает, что московские клиники не хотят отдавать Вам материалы, связанные с Вашим здоровьем, т.к. понимают, что для них это означает потерю клиента. Но согласно законодательным актам, регулирующих деятельность медицинских учреждений, клиника обязана выдать Вам по крайней мере выписку из Вашей истории болезни, плана лечения и стоматологического статуса. Тем более они должны отдать Вам снимок, за который Вы заплатили.

    Если рентгеновский снимок Нецифровой (для пересылки нам по почте отправить сообщение главному врачу) или у Вас нет возможности отсканировать план лечения и стоматологический статус, то Вам достаточно связаться с нами по телефону (495)229-85-60(кликните для бесплатно звонка с сотовых), чтобы наш курьер бесплатно подъехал к Вам в удобное Вам время и место за материалами. Мы передадим их Вашему лечащему врачу для ознакомления. После этого мы, естественно, вернем Вам все материалы.

    Какие гарантии предоставляются на лечение?
    Все клиники, с которыми мы сотрудничаем имеют государственную лицензию на ведение медицинской практики. Все врачи и медсестры в наших клиниках проходят обязательную проф.аттестацию. Перед началом лечения Вы заключаете с клиникой Договор на предоставляемые услуги с указанием ответственности клиники перед пациентом. Все споры решаются по взаимному согласию сторон и Законодательству Российской Федерации.

    Заключается ли договор при безналичной форме оплаты?
    Договор заключается как при наличной, так и безналичной формах оплаты. Это требование Законодательства РФ, и мы строго ему следуем.

    Предоставляются ли гарантии на проведенное мне лечение?
    До начала лечения Вы заключаете с клиникой Договор на оказание медицинских услуг, в котором будут прописаны обязательства сторон, гарантии и ответственность за невыполнение Договора.

    Что если мне не успеют вылечить все за одну поездку?
    Некоторые виды лечения требуют от пациента неоднократного посещения врача. Начиная работать с Вами, наша компания берет на себя все заботы, связанные с Вашим лечением. Если лечащий врач назначает Вам следующее посещение на другой день, то мы обязуемся доставить Вас к врачу в удобное Вам и ему время.

    Необходимо ли мне платить за туристическую составляющую поездки (трансфер, гостиницу), если я приеду к врачу в другой день?
    Напоминаем, что за туристическую составляющую Вы платите точно такую же (или даже дешевле)стоимость как будто Вы едите самостоятельно. Соответственно, Вам необходимо будет оплатить транспортные расходы и гостиницу (если Вы захотите остаться для лечения или просто так еще на один день). Естественно, что экскурсию Вам вовсе необязательно посещать второй раз, и соответственно, платить за нее.

    Взимается ли с меня дополнительная плата, если я не пользуюсь стоматологической частью поездки?
    Наша поездка состоит из двух частей: чисто туристической и медицинской. Оплачивая туристическую составляющую(до начала поездки) Вы вовсе не обязаны потом воспользоваться и медицинской. Естественно, что никаких дополнительных расходов Вы в этом случаи не несете.

    Когда я плачу за стоматологические услуги?
    Стоматологические услуги оплачиваются Вами только после того как Вы заключили договор с клиникой и Вам провели необходимые медицинские процедуры. С прайсами на стоматологические услуги Вы можете ознакомиться на странице цены на стоматологические услуги

    Должен ли я строго следовать программе поездки?
    Мы постарались составить программы наших поездок (можно ознакомиться на странице «Стоматологические туры и способы оплаты») таким образом, чтобы Вы могли не только качественно и недорого полечить зубы, но и посмотреть город под руководством наших профессиональных гидов. Однако, если Вы хотите самостоятельно погулять по городу или свои собственные планы, то Вы, безусловно абсолютно не привязаны к программе. Тем более, что все билеты и брони гостиниц будут у Вас на руках.

    Если в последний момент я отказываюсь от участия в поездке возвращают ли мне деньги?
    В Договоре, который Вы заключаете с туристическим агентством, прописаны вопросы отказа от поездки и суммы компенсации. Чаще всего мы имеем возможность вернуть Вам до 50% стоимости проезда, в случаи если Вы отказываетесь от участия в поездке не менее, чем за 5 дня до даты выезда.

    Что делать, если я не доволен предоставленными мне туристическими услугами?
    Туристическую часть поездки Вам предоставляет один из лидеров "домашнего" туризма компания "ПотокТравел". Если же все-таки Вы остаетесь недовольны качеством туристических услуг, то все споры разрешаются согласно заключенному Договору между туристами и ТурАгенством.

    Что делать, если я не доволен предоставленными мне стоматологическими услугами?
    Мы ценим свою репутацию, поэтому мы работаем только с лучшими клиниками, предоставляющими высококачественные услуги с использованием профессионального оборудования и расходных материалов. Однако, если Вы все-таки остались недовольны предоставленными медицинскими услугами, все споры разрешаются согласно заключенному между пациентом и клиникой Договору.

    С кем и когда заключается договор на туристические услуги?
    Данный Договор заключается при оплате туристической части поездки с представителем Дента-Тур в нашем офисе или с приехавшим к Вам бесплатно нашим уполномоченным менеджером .

    С кем и когда заключается договор на стоматологические услуги?
    Согласно Законодательству РФ между пациентом и клиникой заключается Договор на оказание медицинских услуг, где прописаны все возможные нюансы. Вы заключаете договор на лечение уже в самой клинике, непосредственно перед началом лечения. Договор является стандартным и отвечает требованиям Законодательства РФ


    Если приведенный выше список вопросов не смог ответить на Ваш вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы.

    Отдыхай!-Лечись!-Экономь!

    (495)229-85-60, отправить сообщение главному врачу
    Для бесплатного звонка с сотового нажмите здесь