FAQ - часто задаваемые вопросы
Почему бы мне не поехать самому, не пользуясь услугами вашей компании?
Естественно, Вы вправе поехать и лечиться в клинике без нашей помощи. Но помните, что воспользовавшись нашими услугами Вы платите абсолютно такую же стоимость за медицинскую и туристическую составляющую, как если бы Вы поехали самостоятельно. Иногда некоторые элементы программы поездки получаются дешевле, если Вы приобретаете их через нас - мы как туристическое агентство имеет скидки, например, на гостиницу.
Используя наши услуги, Вы избавляете себя от каких-либо проблем, связанных с поиском хорошей клиники, покупки билетов, бронирования гостиниц и т.д. При этом Вы платите столько же или даже меньше, если бы ехали самостоятельно
Какие гарантии предоставляются на лечение?
Все клиники, с которыми мы сотрудничаем имеют государственную лицензию на ведение медицинской практики. Все врачи и медсестры в наших клиниках проходят обязательную проф.аттестацию. Перед началом лечения Вы заключаете с клиникой договор на предоставляемые услуги с указанием ответственности клиники перед пациентом. Все споры решаются по взаимному согласию сторон и Законодательству Российской Федерации.
Заключается ли договор при безналичной форме оплаты?
Договор заключается как при наличной, так и безналичной формах оплаты. Это требование Законодательства РФ, и мы строго ему следуем.
Предоставляются ли гарантии на проведенное мне лечение?
До начала лечения Вы заключаете с клиникой Договор на оказание медицинских услуг, в котором будут прописаны обязательства сторон, гарантии и ответственность за невыполнение Договора.
Что если мне не успеют вылечить все за одно посещение?
Некоторые виды лечения требуют от пациента неоднократного посещения врача.
Начиная работать с Вами, наша компания берет на себя все заботы, связанные с Вашим лечением.
Если лечащий врач назначает Вам следующее посещение на другой день, то мы обязуемся доставить Вас к врачу в удобное Вам и ему время.
Необходимо ли мне платить за туристическую составляющую поездки (трансфер, гостиницу), если я приеду к врачу в другой день?
Напоминаем, что за туристическую составляющую Вы платите точно такую же (или даже дешевле)стоимость как будто Вы едите самостоятельно. Соответственно, Вам необходимо будет оплатить транспортные расходы и гостиниц у(если Вы захотите остаться для лечения или просто так еще на один день). Естественно, что экскурсию Вам вовсе необязательно посещать второй раз, и соответственно, платить за нее.
Взимается ли с меня дополнительная плата, если я не пользуюсь стоматологической частью поездки?
Наша поездка состоит из двух частей: чисто туристической и медицинской. Оплачивая туристическую составляющую(до начала поездки) Вы вовсе не обязаны потом воспользоваться и медицинской. Естественно, что никаких дополнительных расходов Вы в этом случаи не несете.
Когда я плачу за стоматологические услуги?
Стоматологические услуги оплачиваются Вами только после того как Вы заключили договор с клиникой и Вам провели необходимые медицинские процедуры. С прайсами на стоматологические услуги Вы можете ознакомиться на странице цены на стоматологические услуги
Должен ли я строго следовать программе поездки?
Мы постарались составить программы наших поездок (можно ознакомиться на странице «Стоматологические туры и способы оплаты») таким образом, чтобы Вы могли не только качественно и недорого полечить зубы, но и посмотреть город под руководством наших профессиональных гидов. Однако, если Вы хотите самостоятельно погулять по городу или свои собственные планы, то Вы, безусловно абсолютно не привязаны к программе. Тем более, что все билеты и брони гостиниц будут у Вас на руках.
Если в последний момент я отказываюсь от участия в поездке возвращают ли мне деньги?
В Договоре, который Вы заключаете с туристическим агентством, прописаны вопросы отказа от поездки и суммы компенсации. Чаще всего мы имеем возможность вернуть Вам до 75% стоимости проезда, в случаи если Вы отказываетесь от участия в поездке не менее, чем за 4 дня до даты выезда.
Что делать, если я не доволен предоставленными мне туристическими услугами?
Туристическую часть поездки Вам предоставляет один из лидеров "домашнего" туризма компания "ПотокТравел" (официальный сайт www.potoktravel.ru Если же все-таки Вы остаетесь недовольны качеством туристических услуг, то все споры разрешаются согласно заключенному договору между туристами и ТурАгенством
Что делать, если я не доволен предоставленными мне стоматологическими услугами?
Мы ценим свою репутацию, поэтому мы работаем только с лучшими клиниками, предоставляющими высококачественные услуги с использованием профессионального оборудования и расходных материалов. Однако, если Вы все-таки остались недовольны предоставленными медицинскими услугами, все споры разрешаются согласно заключенному между пациентом и клиникой Договору.
С кем и когда заключается договор на туристические услуги?
Данный договор заключается при оплате туристической части поездки с представителем Дента-Тур в нашем офисе, с приехавшим к Вам нашим уполномоченным менеджером или автоматически при оплате тура через наш сайт - согласно публичной оферте, которая полностью совпадает с Договором.
С кем и когда заключается договор на стоматологические услуги?
Согласно Законодательству РФ между пациентом и клиникой заключается договор на оказание медицинских услуг, где прописаны все возможные нюансы. Вы заключаете договор на лечение уже в самой клинике, непосредственно перед началом лечения. Договор является стандартным и отвечает требованиям Законодательства РФ
Если приведенный выше список вопросов не смог ответить на Ваш вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы.
Отдыхай!-Лечись!-Экономь!
(495)229-85-60, отправить сообщение главному врачуДля бесплатного звонка с сотового нажмите здесь