Главная > Делимся пациентами

Делимся с Вами пациентами + БЕСПЛАТНО ОБУЧАЕМ ВАШ ПЕРСОНАЛ

Мы готовы направлять пациентов в Ваши клинику и бесплатно обучать Ваш персонал искусству продаж медицинских услуг.


Мы умеем находить пациентов для стоматологических клиник и хотим предложить эти наши наработки Вам.


ПРОДАЕМ РЕАЛЬНЫЕ ЗВОНКИ В ВАШУ КЛИНИКУ ОТ РЕАЛЬНЫХ ПАЦИЕНТОВ

+ БЕСПЛАТНО ОБУЧАЕМ ВАШ ПЕРСОНАЛ как продавать медицинские услуги

+ БЕСПЛАТНО консультируем по повышению эффективности Вашего бизнеса


Полностью коммерческое предложение можно скачать здесь(док-т Word, 315 Kb)
Скачать презентацию этого коммерческого предложения в Power Point здесь (767 kb)


- Никаких авансовых платежей – оплата ТОЛЬКО за реально состоявшиеся звонки в Вашу клинику.

- Пациенты именно ИЗ ВАШЕГО РАЙОНА.

- Полный контоль за количеством и качеством звонков.

- 150-200 пациентов в месяц.

- Стоимость одного звонка – всего 500 р.

- БЕСПЛАТНОЕ обучение Вашего персонала грамотному ответу на звонок, чтобы звонящий превратился в реального пациента. Подробнее об обучении...

- БЕСПЛАТНО консультации о повышении эффективности Вашего бизнеса от наших профессиональных экспертов. Подробнее Подробнее об консультировании...

.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

1) заключаем с Вами официальный договор на поиск для Вас пациентов (здесь можно скачать договор, док-т Word, 311 Kb);

2) мы бесплатно выделяем для Вас отдельный московский телефон в коде (495 или 499);

3) пациенты звонят на этот телефон, а все звонки переадресуются напрямую на Ваших администраторов

4) через несколько секунд в Вашем личном кабинете на сайте поставщика телефона появляются данные о только что состоявщемся звонке (номер звонившего, время, продолжительность разговора, аудио-запись разговора (при Вашем желании)):

....- мы покупаем номер телефона у стороннего поставщика номера и мы не можем как-то менять данные в статистике;

....- Вы можете совершить самостоятельно проверочные звонки на этот номер, чтобы убедиться, что ВСЕ Ваши звонки отражены в статистике.

....- у нас с Вами одинаковые пароль и права доступа к личному кабинету;

5) по Вашему желанию мы можем записывать переговоры звонящих клиентов и Ваших администраторов.

....- на основе прослушивания нашими консультантами переговоров Ваших администраторов с пациентами, выделяются слабые места и ошибки Ваших сотрудников при общении с клиентами;

....- БЕСПЛАТНО проводятся 2 тренинга по 2-3 часа на повышения навыков продажи медицинских услуг по телефону подробнее;

....- БЕСПЛАТНО проверяется домашнее задание (подробнее)

....- БЕСПЛАТНО составляет рекоммендации по устранению слабых мест и повышению эффективности Вашего бизнеса подробнее;

6) Составляем акт по совершенным звонкам и выставляем Вам счет только по уникальным номерам телефонов(всего 500 р. за звонок с уникального номера).

.

КОЛИЧЕСТВО ЗВОНКОВ. Как отслеживать:
1) по статистике входящих звонков на телефон Ваших администраторов;
2) в личном кабинете на сайте поставщика номера телефона (подробнее);
  • мы покупаем номер телефона у стороннего поставщика номера и мы не можем как-то менять данные в статистике.
  • Вы можете совершить самостоятельно проверочные звонки на этот номер, чтобы убедиться, что ВСЕ Ваши звонки отражены в статистике.
  • .

    КАЧЕСТВО ЗВОНКОВ. Как отслеживать:
    ....1) по Вашему желанию мы можем записывать переговоры звонящих клиентов и Ваших администраторов.
    Таким образом можно понять почему тот или иной позвонивший не стал Вашим клиентом: проблема ли в ценах, качестве ответов администраторов или неудобном графике работы Вашей клиники. Наши консультанты на основе прослушивания разговоров с Ваших коллег составят и проведут тренинг специально для Ваших администраторов, чтобы увеличить процент клиентов из числа звонящих в Вашу клинику. В тренинге прорабатывается проблемы именно Ваших сотрудников. Услуги консультантов абсолютно БЕСПЛАТНЫ! Читайте подробнее о наших консультантах
    ....2) оплачиваются звонки только с уникальных номеров.
    Если один клиент позвонил несколько раз, Вы платите только за один его звонок.

    .

    Вы оплачиваете только реальные звонки на основании статистики.

    .

    Статистика выглядит так (где «вызывающий номер» - номер звонящего клиента, «номер услуги» - прямой московский номер телефона, на который звонят клиенты, «контакт» - это Ваш номер, на который переадресуется звонок от звонящего клиента):

    .

    Пример статистики звонков (нажмите на картинку для детального рассмотрения статистики):

    Посмотреть статистику крупнее

     

    О стоматологическом туризме за 1 минуту


    ТВ о Стоматологическом Туризме

    РоссияНТВ"Звезда"
       

    СМИ о Стоматологическом Туризме

    Журнал «ОГОНЕК»Журнал «Forbes»Газета «Труд»
       

    Вся пресса о нас



    Отзывы клиентов о Дента-Тур

    Юлия Хорова

    "Мне с зубами вообще не слишком повезло. Постоянно приходилось брать отпуск за свой счет, чтобы поехать полечиться домой в Краснодарский край (там цены ниже московских). А Рязань оказалась совсем близко, да и клиника хорошая. Теперь трачу максимум один выходной."


    Андрей Нестеров

    "Я уже давно не улыбался "во весь рот", стесняясь своих плохих зубов, но в Москве поставить импланты стоит астрономические суммы. Хорошо, что "Дента-Тур" организовала мне лечение в Рязани - я заменил 9 зубов и сэкономил почти 80 тыс.рублей. Очень рекомендую!"


    Читать все отзывы...