Главная > FAQ

FAQ - часто задаваемые вопросы

Почему бы мне не поехать самому, не пользуясь услугами вашей компании?
Естественно, Вы вправе поехать и лечиться в клинике без нашей помощи. Но помните, что воспользовавшись нашими услугами Вы платите абсолютно такую же стоимость за медицинскую и туристическую составляющую, как если бы Вы поехали самостоятельно. Иногда некоторые элементы программы поездки получаются дешевле, если Вы приобретаете их через нас - мы как туристическое агентство имеет скидки, например, на гостиницу. Используя наши услуги, Вы избавляете себя от каких-либо проблем, связанных с поиском хорошей косметологической клиники или СПА-салона, покупки билетов, бронирования гостиниц(при необходимости) и т.д. При этом Вы платите столько же или даже меньше, если бы ехали самостоятельно. Помимо этого Вы платите за косметологические процедуры такую же стоимости как и местные жители, никаких наценок для "богатых москвичей".

Какие гарантии предоставляются на косметологические процедуры?
Все клиники и СПА-салоны, с которыми мы сотрудничаем имеют государственную лицензию на ведение медицинской практики. Все врачи-косметологи и медсестры в наших клиниках и СПА-салонах проходят обязательную проф.аттестацию. Перед началом лечения Вы заключаете с клиникой или СПА-салоном Договор на предоставляемые определенного перечня услуги с указанием ответственности клиники и салона перед пациентом. Все споры решаются по взаимному согласию сторон и Законодательству Российской Федерации.

Заключается ли договор при безналичной форме оплаты?
Договор заключается как при наличной, так и безналичной формах оплаты. Это требование Законодательства РФ, и мы строго ему следуем.

Предоставляются ли гарантии на оказаные мне процедуры?
До начала лечения Вы заключаете с клиникой/салоном Договор на оказание медицинских и косметологических услуг(для некоторых процедур), в котором будут прописаны обязательства клиники/салона перед Вами, гарантии и ответственность за невыполнение Договора.

Что если мне не успеют оказать все необходимые процедуры все за одну поездку?
Некоторые виды лечения требуют от пациента неоднократного посещения врача. Начиная работать с Вами, наша компания берет на себя все заботы, связанные с Вашим лечением. Если лечащий врач-косметолог назначает Вам следующее посещение на другой день, то мы обязуемся доставить Вас к врачу в удобное Вам и ему время.

Необходимо ли мне платить за туристическую составляющую поездки (трансфер, гостиницу), если я приеду к врачу в другой день?
Напоминаем, что за туристическую составляющую Вы платите точно такую же (или даже дешевле)стоимость, как будто Вы едите самостоятельно. Соответственно, Вам необходимо будет оплатить транспортные расходы и гостиницу (если Вы захотите остаться для лечения или просто так еще на один день).

Взимается ли с меня дополнительная плата, если я не пользуюсь косметологической частью поездки?
Наша поездка состоит из двух частей: чисто туристической и косметологической. Оплачивая туристическую составляющую(до начала поездки) Вы вовсе не обязаны потом воспользоваться и косметологической. Естественно, что никаких дополнительных расходов Вы в этом случаи не несете.

Когда я плачу за косметологические услуги?
Косметологические услуги оплачиваются Вами только после того как Вы заключили Договор с клиникой/салоном (для некоторых процедур) и Вам провели необходимые процедуры.

Если в последний момент я отказываюсь от участия в поездке возвращают ли мне деньги?
В Договоре, который Вы заключаете с туристическим агентством, прописаны вопросы отказа от поездки и суммы компенсации. Чаще всего мы имеем возможность вернуть Вам до 50% стоимости проезда, в случаи если Вы отказываетесь от участия в поездке не менее, чем за 5 дня до даты выезда.

Что делать, если я не доволен предоставленными мне туристическими услугами?
Туристическую часть поездки Вам предоставляет один из лидеров "домашнего" туризма компания "ПотокТравел". Если же все-таки Вы остаетесь недовольны качеством туристических услуг, то все споры разрешаются согласно заключенному Договору между Вами и турагенством.

Что делать, если я не доволен предоставленными мне косметологическими услугами?
Мы ценим свою репутацию, поэтому мы работаем только с лучшими клиниками/салонами, предоставляющими высококачественные услуги с использованием профессионального оборудования и расходных материалов. Однако, если Вы все-таки остались недовольны предоставленными косметологическими услугами, все споры разрешаются согласно заключенному между пациентом и клиникой/салоном Договору (для некоторых процедур).

С кем и когда заключается договор на туристические услуги?
Данный Договор заключается при оплате туристической части поездки с представителем Дента-Тур в нашем офисе или с приехавшим к Вам бесплатно нашим уполномоченным менеджером.

С кем и когда заключается договор на косметологические услуги?
Согласно Законодательству РФ между пациентом и клиникой заключается Договор на оказание косметологических услуг (для некоторых процедур), где прописаны все возможные нюансы. Вы заключаете договор в самой клинике/салоне, непосредственно перед началом оказания процедур. Договор является стандартным и отвечает требованиям Законодательства РФ.


Если приведенный выше список вопросов не смог ответить на Ваш вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы.

Отдыхай!-Лечись!-Экономь!

(495)229-85-60, отправить сообщение главному врачу
Для бесплатного звонка с сотового нажмите здесь
 
Яндекс.Метрика